четверг, 19 декабря 2013 г.

Алечкин сюрприз "Бабочка"

Здравствуйте милые мастерицы! У меня радость вчера я  получила великолепниший подарок от Аленького цветочка.Алечка Мастерица с большой буквы, добрый , душевный, открытый человечек.Спасибо тебе большое за шикарный подарок.Который будет меня согревать и греть душу.Вот хвалюсь.....
А еще она сделала сюрприз, салфетки для декупажа и символ следующего года лошадка.Ее у меня сразу отобрал старший сынок , потому что это его год.Год Лошади.
А теперь все вместе.

Алечка большое тебе спасибо подарки просто супер.

3 комментария:

  1. Ольга, поздравляю с такими шикарными подарочками!!!!
    Я тоже счастливая обладательница шали от Алевтины)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса! Да мы с вами обладательницы шикарных шалей.У Али золотые ручки...

      Удалить
  2. Родненькие мои девочки, я такая довольная что угодила вам с подарочками !!!!

    ОтветитьУдалить