среда, 30 апреля 2014 г.

Мини вазочки

Добрый день! Вот сидела и делала старшему сыну в школу на урок рисование вазы.Так как он накопил кучу долгов по работам.Я помню в мое время мы на уроках рисавания рисовали, а не делали поделки.А еще нужно сделать типа девушки или балерины вот нужно и подумать посмотреть в интернете и смастерить ее.Ну так вот наши вазы.
Эта получилась в кофейной тематике.
А эта в морской тематике.
Вот такие вазочки я смастерила это мое домашние задание от сына.Всем спасибо за внимание.Теперь нужно подумать как смастерить девушку.

10 комментариев:

  1. Олечка, а если с проволоки и фатина ?
    Вазочки красивые получились !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты про балерину из проволки и фатина.Да буду делать из проволоки, но только из салфеток им надо из них.
      Им задают , а родители делают.

      Удалить
  2. Вазочки очень красивые получились!
    А в школе - да - как обычно, вроде бы задания для детей, а выполняют родители)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Ирина! Это точно родители делают многое за них....

      Удалить
  3. Вазочки милые!!!Да, сейчас говорят в школе неизвестно что твориться-задания сложные, я уж думала с рисованием проще((( Мама с племянницей делает уроки, и не поймешь сначала, кто из них учится))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас также кто учится не понятно родители или ребенок.

      Удалить
  4. Вазочки красивые! А какая основа?
    Школа нынче может удивить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Галина! Это стеклянные баночки одна из под сока другая из под кофе.Еще как удивить.

      Удалить
  5. Оля, вазочки классные. Даже жаль такие в школу отдавать.
    _______________________
    А у меня счастье. Мой младший закончил школу и уже первый курс универа осваивает.
    Пока учился в школе, рисовала все рисование, чертила черчение и все стенгазеты школы были мои, ибо кое-как умею рисовать.
    Держись, Оля. Главное в школе доучить, а дальше легче :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо большущие! !!! Только и остается терпеть....

      Удалить