суббота, 16 августа 2014 г.

Мой сынок в спортивном лагере

Здравствуйте мои дорогие пч! Давно меня не было здесь верней не писала.Вот сегодня ездила к старшему сыночку в спортивный лагерь.Я так по нему соскучилась, но детки растут тем более мальчишки .Сынок обнял сказал привет и побежал на воду.Правда у нас стоит жара сегодня +45с и ветер сильный , а на аоде волны.
А теперь немного фоток....




И еще хочу сказать он у меня был полненьким мальчиком и с возростом стал комплексовать 


Это он год назад...
И сейчас



Он очень сильно похудел...Но для меня это не важно мои сыновья моя гордость..
Вот такой у меня сегодня день..Я очень рада , что поведала своего сыночка.
Всем спасибо кто заглянул ко мне.

8 комментариев:

  1. Какой молодец сынок! Он греблей на байдарках занимается? У нас в станице тоже развит этот вид спорта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина! Да греблей только на каноэ ходит.

      Удалить
  2. Оленька, какой у вас сын молодец, какой блог прекрасный!!! И еще... поздравляю вас, вы стали обладателем мой Конфетки! Пожалуйста, вышлите мне ваши данные для отправки на мою почту elviram08@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира спасибо большое! Я очень рада и удивлена что я что то выйграла.адрес отправила.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Оля. У нас очень похожие истории. Сейчас мой сынок 7 лет тоже находится в лагере, только на р. Дон. Уезжал в лагерь таким щекастиком, да и несколько лишних кг. имелось. Прошло 3 недели и сынок похудел где-то на 3-4 кг, а это у деток очень видно. То ли кормят правильно, то ли загруженность так влияет - но результат на лицо. В выходные уже приедет домой. Мне очень понравился Ваш блог, красивые работы. Желаю Вашему блогу процветания. И примите, пожалуйста, мою награду. http://domikssekretom.blogspot.ru/2014/08/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Татьяна! Принимаю награду.Как только будет время обязательно оформлю.

      Удалить
  4. Сын умница, что тянется к природе, спорту, активному отдыху. Подальше от компьютерных игр - поближе к гармоничному развитию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Наталья это хорошо, я сама очень рада этому.Спасибо Вам большое!

      Удалить