среда, 4 февраля 2015 г.

Шапульки и не только.....

Добрый день мои дорогие! Покажу Вам еще одни мои повязушки. Подсела я на шапочки совята.Вот еще две шапульки на мальчика и на девочку.
Вот эту шапочку связала на заказ на мальчики для фото сессии.

А эта для моей любимой племяшки она живет в Казани так что комплектик отправится скоро к ней.


у меня остались ниточки и к шапке связала шарфик вот такой.

и получился комплектик на весну думаю им понравится.

и еще же для нее связался вот такой жилетик.

Спасибо всем кто заглянул ко мне в гости на огонек!

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо большое Светлана мне очень приятно!

      Удалить
  2. Оля, когда ты только всё успеваешь?!
    В каждом сообщении всегда столько красивых работ!!!
    Волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса ты меня захвалила я аж покраснела.....Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса ты меня захвалила я аж покраснела.....Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какие красивые шапочки.Я вот думаю, может девочкам своим связать?....Пока соберусь, уж возраст не позволит носить таких очаровашек. Спасибо, Оля, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить