пятница, 2 октября 2015 г.

Куча-мала

Здравствуйте мри дорогие! Извените, что пропала так на долго.Декретный отпуск закончился и я вышла на работу, но проработала не долго и пришлось сесть на больничный со старшим сыном,верней даже лечь.И вот пока мы лежали с ним я ко, что навязала .Давайте посмотрим .








Наверно я вас утомила своими фотками вот это только часть моих повязушек.
Спасибо Всем кто ко мне заглянул в гости на огонек!
Извените пожалуйста почему то мой планшет загрузил на главноее фото Женечки Игнатовой ее Гномушек. Хотя я их не загружала....Женечка прости пожалуйста , но она не убирается всмысле фото.Что делать??????

3 комментария:

  1. Оля, шапки у тебя всегда такие крутые!!!
    С удовольствием смотрю все твои посты!
    Пусть посты будут реже) Только ты не пропадай! Хорошо?! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Лариса!Постараюсь не пропадать.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить